ФЭНДОМ

Автомат (англ. Minigun) – необычная штурмовая винтовка, выпускаемая Даль, встречающаяся в игре Borderlands 2.

Описание

Штурмовые винтовки от Даль отличаются высокой стабильностью. Автомат оснащен вращающимся блоком стволов от Владоф (требуется некоторое время на его раскрутку), поэтому способен достигать высокой скорострельности. Кроме того, у Автомата значительно увеличена емкость магазина.
В режиме прицеливания стреляет короткими очередями с отсечкой по 3 выстрела, с каждым из которых выпускает 3 пули. В итоге при прицельной стрельбе Автомат за одно нажатие клавиши выстрела выпускает сразу 9 пуль по цене 9 патронов, сохраняя при этом фирменную стабильность оружия «Даль».

Примечания

  • Как и любая штурмовая винтовка с вращающимся блоком стволов от Владоф, Автомат не может иметь редкость ниже зеленой.
  • Как и любая штурмовая винтовка, кроме производства Джейкобс, обладает пониженным критическим модификатором, x1.6 вместо x2.
  • Данное оружие присутствует и в Borderlands: The Pre-Sequel, но в русской локализации сменило название на Пулемет.