Фэндом

Borderlands Wiki

Абсолютное спокойствие

5406статей на
этой вики
Добавить новую страницу
комментариев7 Поделиться
Абсолютное спокойствие (англ. Perfectly Peaceful) – побочное задание в игре Borderlands 2. Выдает Сэр Хаммерлок в локации Убежище. Выполняется в локации Едкие пещеры.

ОписаниеПравить

Сэр Хаммерлок мечтает узнать о происхождении кристалисков – и готов заплатить вам за предоставленные сведения. Он посоветовал вам начать поиски с Едких пещер.

ЦелиПравить

Главная цель: Узнать об истории кристалисков.

ПрохождениеПравить

Просто следуйте к точкам расположения эхо-записей. Если не найдете пауков в Едких пещерах, их можно найти в Песках или в Ущелье отмороженных.

КартаПравить

См. карту:

  • 2) ЭХО запись 1
  • 3) ЭХО запись 2
  • 4) ЭХО запись 3
  • 5) Вход в здание
  • 6) ЭХО запись 4

Сообщение при выполненииПравить

«Вы узнали о том, как невинность кристалисков была разбита на мелкие осколки шахтерской киркой.»

Содержание ЭХО-записейПравить

Офицер безопасности Бут: «Миссис Хэрчек. Сегодня один шахтер нашел кристаллическое образование у руин пришельцев, но оно начало… двигаться. Существо ведет себя мирно. Думаю, оно раньше не встречало людей. Нет, Синячок. Вот… поиграй с моей шляпой. Лови… молодец, Синячок! Мы назвали его Синячком из-за его цвета… э-э… да. Мы заметили еще пару таких существ, они прячутся в руинах… Рекомендую перенести шахту, по очевидным причинам. Начальница охраны Бут, конец связи.»

Хэрчек: «Мисс Бут. Мы приняли во внимание вашу заботу об этих "существах", но шахту мы переносить не будем. Корпорация "Даль" отправила на эту захолустную планету свой крупнейший горнодобывающий корабль "Убежище" ради добычи кристаллов. И вы их нашли. Окружите этих существ, чтобы мои горняки извлекли из них кристаллы.»

Офицер безопасности Бут: «Миссис Хэрчек, вы не понимаете. Нельзя "добывать" кристаллы с этих существ. Они живые, и без кристаллов они умрут. "Убежище" может найти другое место добычи. Мои люди не станут охотиться на этих существ для вас. Точка. Начальница охраны Бут, конец связи.»

Хэрчек: «Мисс Бут, напомнить вам условия контракта? Ваш отряд должен помогать горнодобытчикам. Ваше несогласие с моими действиями не имеет значения. Заткните рот, возьмите оружие и доставьте мне мои кристаллы, как послушная девочка.»

Офицер безопасности Бут: «Слушай, бессердечная сука. У моих ребят есть оружие, а у твоих — только кирки. Убери отсюда корабль, иначе мы уберем его за тебя. Начальница охраны Бут, конец свя…»

Слышен звук выстрела.

Хэрчек: «Оружие есть не только у тебя, милая моя. А теперь… если никто из отряда мисс Бут не хочет ничего сказать… давайте сюда эти проклятые кристаллы!»

Хэрчек: «Что значит - "они сопротивляются"? Бут сказала, что они послушные, как котята! Дай сюда пушку, трус! Целься в синего! Целься в синего!»

Синий убивает Хэрчек.

Достижение Править

  • "Месть Хэрчек" – убить Синего до того, как отрастут кристаллы на его ногах.

Также на Фэндоме

Случайная вики