Фэндом

«Вот это да» (англ. Whisky Tango Foxtrot) – легендарный щит, выпускаемый Даль, встречающийся в играх Borderlands 2 и Borderlands: The Pre-Sequel.

НахождениеПравить

  • Borderlands 2: наибольшая вероятность выпадения из:
  • Borderlands: The Pre-Sequel : не имеет конкретного места выпадения. Как и любое легендарное оружие, с небольшой вероятностью может быть получено из любого подходящего источника добычи.

Особые эффектыПравить

  • Щит – Все нормально... – шанс выпадения усилителя щита при повреждении. Усилитель может выпасть с иммунитетом к шоку.
  • Усилитель – ...полное безумие – стреляет тремя залпами электрических усилителей. 

ИспользованиеПравить

Особенность щита – именно в его усилителях. Когда из щита вылетает усилитель, тот летит по высокой траектории и отлетает достаточно далеко, выстреливая 3 раза по 3 электрических снаряда: 1 раз в пути, 2 раза – уже после приземления. Снаряды взрываются с некоторой задержкой. Снаряды щита способны устроить настоящий хаос в толпе врагов, но игроку стоит быть осторожным при его использовании, чтобы не погибнуть от снарядов самому. Подбирая усилители, надо не забывать, что к ним, после приземления, не сразу безопасно подходить.

ПримечаниеПравить

  • Возможно, что в английской версии название щита – это замаскированная в Фонетическом алфавите НАТО аббревиатура WTF (What The F*ck, что можно перевести как "Что за х**ня?").
  • Появляется в Borderlands: The Pre-Sequel.

ВидеоПравить

Также на Фэндоме

Случайная вики